Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
faq:proshivka-ashan-chip [2022/01/19 15:00] adminfaq:proshivka-ashan-chip [2025/08/11 16:32] (текущий) admin
Строка 4: Строка 4:
  
 Есть несколько категорий улучшения: Есть несколько категорий улучшения:
-  - Установка устройств наподобие Jetter'а и боксов которые меняют показания датчиков, но в них есть опасность не правильной работы ДВС;+  - Установка устройств наподобие Jetter'а и боксов которые меняют показания датчиков, но в них есть опасность неправильной работы ДВС;
   - **Настройка карт под оптимальное распределение момента кпп, как раз то, что делает данная прошивка для Chery;**   - **Настройка карт под оптимальное распределение момента кпп, как раз то, что делает данная прошивка для Chery;**
   - Настройка карт с увеличением характеристик (в основном для турбо, так как на атмосферных мотора максимальный прирост может быть около 7%), но это требует доработок железа и настройку вживую.   - Настройка карт с увеличением характеристик (в основном для турбо, так как на атмосферных мотора максимальный прирост может быть около 7%), но это требует доработок железа и настройку вживую.
Строка 11: Строка 11:
  
 И еще, многие думают, что [[https://t.me/ECarChip|Александр]] и "Мегавольт" это одно и то же лицо. Это не так, хотя "Мегавольта" тоже зовут Александр, но это разные люди и фамилии у них тоже разные. 8-) И еще, многие думают, что [[https://t.me/ECarChip|Александр]] и "Мегавольт" это одно и то же лицо. Это не так, хотя "Мегавольта" тоже зовут Александр, но это разные люди и фамилии у них тоже разные. 8-)
 +
 +===== Ответы на вопросы =====
 +
 +{{ youtube>MlEC-XR70Qw?large }}
  
 ===== Отзывы о прошивке ===== ===== Отзывы о прошивке =====
Строка 82: Строка 86:
  
 В режиме ЭКО при поездке со скоростью 60 км/час (+/- 2 км/час) раньше робот врубал 6 передачу, обороты падали до 1400 и машина начинала дрожать, после прошивки стало всё ровно, хотя всё так же на 6-ую врубает робот и те же обороты. До этого приходилось ездить в режиме спорт, чтобы машина держала 5-ую передачу. Набор скорости стал более плавным, менее ощущается переключения передачи как в минус так и в плюс. В режиме ЭКО при поездке со скоростью 60 км/час (+/- 2 км/час) раньше робот врубал 6 передачу, обороты падали до 1400 и машина начинала дрожать, после прошивки стало всё ровно, хотя всё так же на 6-ую врубает робот и те же обороты. До этого приходилось ездить в режиме спорт, чтобы машина держала 5-ую передачу. Набор скорости стал более плавным, менее ощущается переключения передачи как в минус так и в плюс.
 +
 --- //fatum (Chery Tiggo 4 Cosmo)// --- //fatum (Chery Tiggo 4 Cosmo)//
 +</WRAP>
 +
 +<WRAP tip>
 +Пишу отзыв о том, как я прошивал свой КосмоМобиль Ашан-чип'ом. Дело было весной 22 года, пробег на новенькой машинке был около 1500 км, как раз перед нулевым ТО (по старому регламенту). Опасался не слететь с гарантии (спойлер: не слетел, эта прога не определяется дилерским сканером). Встретился с Александром в Краснодаре, пообщались, всё было доступно разъяснено. На стоковом роботе невозможно было просто двигаться в пробках, постоянные тычки в спину. Немного спасал спорт-режим, но он не панацея. 
 +Решился на прошивку. Помимо самой прошивки, также важна адаптация сцепления. Её Саша проводил дважды, так как после первой итерации ему что-то не понравилось после тест-драйва. Подход к клиенту хороший. Вся процедура заняла около получаса. Поездили на площадке, тестировали. 
 +
 +Итог:
 +
 +  * увеличилась отзывчивость на акселлератор (в спорте вообще бомба, едва коснулся - уже разгон)
 +  * эконом теперь стал вполне сносным, езда плавная, почти как на автомате
 +  * при вкл кондёра нет провалов по тахометру
 +  * на повышенную переключается без толчков, одна беда на пониженную: если не ослаблять тормоз при переходе со 2 на 1 передачу, может быть лёгкий затуп, но я к этому моменту уже приноровился
 +  * вообще на роботах нужно периодически делать повторную адаптацию сцепления через несколько десятков тыс км, чем и займусь снова.
 +
 +Мне, как водителю, и пассажирам теперь стало гораздо комфортнее, автомобиль ведёт себя предсказуемее.
 +
 + --- //[[https://t.me/liebermeister28|Александр]] (Chery Tiggo 4 Cosmo)//
 +</WRAP>
 +
 +<WRAP tip>
 +Вот и я сегодня прошился «Ашаном» (113 л. с.), для этого пришлось ехать 240 км, обратно уже сравнивал прошивки. И машина ожила! На обгон идёт намного живее, а значит, стало безопаснее. С места тоже набирает скорость охотнее. В общем, пока доволен, но дороговато, можно было и подешевле сделать.
 +
 +--- //[[https://t.me/dmitry050505|ДмиТрий]] (Chery Tiggo 4Pro Action)//
 </WRAP> </WRAP>
  
 {{htmlmetatags>metatag-robots=(index,follow) metatag-description=(Прошивка под кодовым названием АшанЧип для автомобиля Chery Tiggo 4. Объяснение и отзывы)}} {{htmlmetatags>metatag-robots=(index,follow) metatag-description=(Прошивка под кодовым названием АшанЧип для автомобиля Chery Tiggo 4. Объяснение и отзывы)}}