Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия |
faq:proshivka-ashan-chip [2022/01/19 15:00] – admin | faq:proshivka-ashan-chip [2025/08/11 16:32] (текущий) – admin |
---|
| |
Есть несколько категорий улучшения: | Есть несколько категорий улучшения: |
- Установка устройств наподобие Jetter'а и боксов которые меняют показания датчиков, но в них есть опасность не правильной работы ДВС; | - Установка устройств наподобие Jetter'а и боксов которые меняют показания датчиков, но в них есть опасность неправильной работы ДВС; |
- **Настройка карт под оптимальное распределение момента кпп, как раз то, что делает данная прошивка для Chery;** | - **Настройка карт под оптимальное распределение момента кпп, как раз то, что делает данная прошивка для Chery;** |
- Настройка карт с увеличением характеристик (в основном для турбо, так как на атмосферных мотора максимальный прирост может быть около 7%), но это требует доработок железа и настройку вживую. | - Настройка карт с увеличением характеристик (в основном для турбо, так как на атмосферных мотора максимальный прирост может быть около 7%), но это требует доработок железа и настройку вживую. |
| |
И еще, многие думают, что [[https://t.me/ECarChip|Александр]] и "Мегавольт" это одно и то же лицо. Это не так, хотя "Мегавольта" тоже зовут Александр, но это разные люди и фамилии у них тоже разные. 8-) | И еще, многие думают, что [[https://t.me/ECarChip|Александр]] и "Мегавольт" это одно и то же лицо. Это не так, хотя "Мегавольта" тоже зовут Александр, но это разные люди и фамилии у них тоже разные. 8-) |
| |
| ===== Ответы на вопросы ===== |
| |
| {{ youtube>MlEC-XR70Qw?large }} |
| |
===== Отзывы о прошивке ===== | ===== Отзывы о прошивке ===== |
| |
В режиме ЭКО при поездке со скоростью 60 км/час (+/- 2 км/час) раньше робот врубал 6 передачу, обороты падали до 1400 и машина начинала дрожать, после прошивки стало всё ровно, хотя всё так же на 6-ую врубает робот и те же обороты. До этого приходилось ездить в режиме спорт, чтобы машина держала 5-ую передачу. Набор скорости стал более плавным, менее ощущается переключения передачи как в минус так и в плюс. | В режиме ЭКО при поездке со скоростью 60 км/час (+/- 2 км/час) раньше робот врубал 6 передачу, обороты падали до 1400 и машина начинала дрожать, после прошивки стало всё ровно, хотя всё так же на 6-ую врубает робот и те же обороты. До этого приходилось ездить в режиме спорт, чтобы машина держала 5-ую передачу. Набор скорости стал более плавным, менее ощущается переключения передачи как в минус так и в плюс. |
| |
--- //fatum (Chery Tiggo 4 Cosmo)// | --- //fatum (Chery Tiggo 4 Cosmo)// |
| </WRAP> |
| |
| <WRAP tip> |
| Пишу отзыв о том, как я прошивал свой КосмоМобиль Ашан-чип'ом. Дело было весной 22 года, пробег на новенькой машинке был около 1500 км, как раз перед нулевым ТО (по старому регламенту). Опасался не слететь с гарантии (спойлер: не слетел, эта прога не определяется дилерским сканером). Встретился с Александром в Краснодаре, пообщались, всё было доступно разъяснено. На стоковом роботе невозможно было просто двигаться в пробках, постоянные тычки в спину. Немного спасал спорт-режим, но он не панацея. |
| Решился на прошивку. Помимо самой прошивки, также важна адаптация сцепления. Её Саша проводил дважды, так как после первой итерации ему что-то не понравилось после тест-драйва. Подход к клиенту хороший. Вся процедура заняла около получаса. Поездили на площадке, тестировали. |
| |
| Итог: |
| |
| * увеличилась отзывчивость на акселлератор (в спорте вообще бомба, едва коснулся - уже разгон) |
| * эконом теперь стал вполне сносным, езда плавная, почти как на автомате |
| * при вкл кондёра нет провалов по тахометру |
| * на повышенную переключается без толчков, одна беда на пониженную: если не ослаблять тормоз при переходе со 2 на 1 передачу, может быть лёгкий затуп, но я к этому моменту уже приноровился |
| * вообще на роботах нужно периодически делать повторную адаптацию сцепления через несколько десятков тыс км, чем и займусь снова. |
| |
| Мне, как водителю, и пассажирам теперь стало гораздо комфортнее, автомобиль ведёт себя предсказуемее. |
| |
| --- //[[https://t.me/liebermeister28|Александр]] (Chery Tiggo 4 Cosmo)// |
| </WRAP> |
| |
| <WRAP tip> |
| Вот и я сегодня прошился «Ашаном» (113 л. с.), для этого пришлось ехать 240 км, обратно уже сравнивал прошивки. И машина ожила! На обгон идёт намного живее, а значит, стало безопаснее. С места тоже набирает скорость охотнее. В общем, пока доволен, но дороговато, можно было и подешевле сделать. |
| |
| --- //[[https://t.me/dmitry050505|ДмиТрий]] (Chery Tiggo 4Pro Action)// |
</WRAP> | </WRAP> |
| |
{{htmlmetatags>metatag-robots=(index,follow) metatag-description=(Прошивка под кодовым названием АшанЧип для автомобиля Chery Tiggo 4. Объяснение и отзывы)}} | {{htmlmetatags>metatag-robots=(index,follow) metatag-description=(Прошивка под кодовым названием АшанЧип для автомобиля Chery Tiggo 4. Объяснение и отзывы)}} |