Это старая версия документа!


Прошивка «Ашан Чип»

Сразу хочу сказать, что данная прошивка не увеличивает мощность двигателя или крутящий момент. Эта прошивка занимается согласованием работы двигателя и коробки передач. Это не обязательно делать, если вас все устраивает в поведении вашего автомобиля.

Есть несколько категорий улучшения:

  1. Установка устройств наподобие Jetter'а и боксов которые меняют показания датчиков, но в них есть опасность не правильной работы ДВС;
  2. Настройка карт под оптимальное распределение момента кпп, как раз то, что делает данная прошивка для Chery;
  3. Настройка карт с увеличением характеристик (в основном для турбо, так как на атмосферных мотора максимальный прирост может быть около 7%), но это требует доработок железа и настройку вживую.

Разработкой и поддержкой прошивки занимается коллектив авторов, хедлайнером которых является Александр и все вопросы о цене и как прошить автомобиль лучше задавать ему напрямую.

Отзывы о прошивке

У меня с завода машина была ужасно настроена. Прям не ехала, в эко режиме, ехать начинала только с середины прожима газа. Я думал это норма для чери. Привык и смирился.

Потом узнал что есть сервисная кампания от чери, где шьют коробку. Позвонил своим они пробили вин и пригласили на прошивку. После прошивки вариатора машина совершенно по-другому поехала, педаль газа в эко стала более острой и ровной на всем ходу, эко поехал.

Я не думал что можно настроить еще лучше и когда узнал о прошивке Саши не считал нужным вообще лезть к машине. Да, другим наверное стоит у кого не шили вариатор, может они до сих пор катаются и не знают что может быть хорошо. Решился прошиться ради интереса, до этого техно Саша не шил. Я можно сказать был первопроходцем. Естественно с первого раза получилось не то что я ожидал, начал катать и обо всех нюансах сообщил Саше. В Мск уже парни допилили прошивку и настроили авто с учетом всех наших хотелок. Когда Саша повторно приехал к нам в город и перепрошил, я машину не узнал. Появилось ощущение что я с 92 бензина пересел на 100. И вообще понял что такое правильно настроенная связка вариатор/двиг. И пусть это типа просто внутренние ощущения и обман моего жопомера, но в этом варианте машина нравится намного больше. Многие ценят и переплачивают корейцам за то что они настроены лучше, вот теперь я доволен китайцем. — Kurb (Chery Tiggo 4 Техно, сборка - Китай)

При трогании с места не нужна педаль газа, отпустив сцепление автомобиль уже едет, без просадки оборотов. Педаль газа стала плавной и равномерной. Первая передача перестала тупить, до прошивки она крутилась до 2500 и больше не ехала вообще. Динамика стала с самых низов, а не с 2500 как раньше.. 4 и 5 передачи стали очень приятными, к примеру на 5 можно ехать и 60 и до упора. Ускорение происходит моментальное с любой скорости.. Сухих цифр приводить не буду, они меня не интересуют.. Вчера проехался по трассе расход на 90-110 6 литров. Не нужно переключаться на 4 чтоб совершить обгон или опережение. Раньше нужно было думать успею или нет и что нужно сделать, чтоб успеть. А сейчас автомобиль едет и больше таких мыслей не возникает — S_VolkOFF (Chery Tiggo 4 Комфорт, ручная коробка)

Итак результируем мой маленький тест прошивки на Tiggo 1.5 атмосферник с Вариатором Лухари Эдишн. Что изменилось:

  1. Расход
  2. Работа круиза
  3. Ускорение
  4. Динамика
  5. Пропали рывки и толчки при старте или при переключении рычага варика

Ну а теперь подробнее:

  • Машина стала лучше реагировать на газ и внезапные ускорения.
  • Пропала ватность педали газа, когда стоишь в пробке машина трогается почти моментально, когда нажимаешь газ.
  • Расход по городу в режиме 60% пробка 25% 90 км/ч по мкад и 15% город 60 км/ч, в течении недели и 450 км пробега 8,5 литров(с кондеем ибо жара). Думаю, еще меньше будет, ибо привыкал к работе варика пару дней.

Что было для меня критично, так это работа круиз контроля и средний расход, почти на всех режимах кроме режима 90 км/ч кушала тачка от 10.8 литров на сотню. Теперь же Круиз контроль стал работать адекватно. Обороты больше не взлетают и не держаться на отметке 3500-4000. Стандартно стало от 2.2 до 3. Кстати, если кто не знал. Наш круиз работает до 145 км\ч

Работа круиза и расход с включенным кондеем на полную (жара 38 мне меня жалко):

  • 90 км/ч средние обороты – 2,2-2,5, средний расход – 7,8
  • 110 км/ч средние обороты – 2,2-2,5, средний расход – 8
  • 130 км/ч средние обороты – 2,8-3,2, средний расход –8,5
  • 145 км/ч средние обороты - 3,5-3,8, средний расход – 9,2

Ускорение с 80 до 120 при включенном и выключенном кондее и тапка в пол 8 секунд.
Разгон с 0 до 100 с кондеем – +-13 секунд, до 130 за 24 секунды.
Разгон с 0 до 100 без кондея – +-13 секунд, до 130 за 24 секунды.
DenisKoPRUS (Chery Tiggo 4 Luxury)