Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
faq:chek-list-priemki-avtomobilja [2021/10/12 18:00] adminfaq:chek-list-priemki-avtomobilja [2024/06/05 12:34] (текущий) admin
Строка 2: Строка 2:
  
   - Осмотрите кузов. Если у Вас темный цвет, присмотритесь на наличие голограмм. Если есть, то требуйте их устранения (полировка кузова).   - Осмотрите кузов. Если у Вас темный цвет, присмотритесь на наличие голограмм. Если есть, то требуйте их устранения (полировка кузова).
-  - Если ставят защиту, то пусть не снимаю пластиковый пыльник снизу, он понадобится в дальнейшем. 
   - Спросите, есть ли распечатка по сход/развалу, который должен делаться на предпродажной подготовке. Просите копию на ИМЕННО ВАШ АВТО! Если нет, то обратите внимание, когда поедете домой, прямо ли стоит руль и не тянет ли машину в сторону. Если так, от в течении 14 дней вам будут обязаны это исправить. В первые 14 дней не обратитесь, то все за ваш счёт.   - Спросите, есть ли распечатка по сход/развалу, который должен делаться на предпродажной подготовке. Просите копию на ИМЕННО ВАШ АВТО! Если нет, то обратите внимание, когда поедете домой, прямо ли стоит руль и не тянет ли машину в сторону. Если так, от в течении 14 дней вам будут обязаны это исправить. В первые 14 дней не обратитесь, то все за ваш счёт.
-  - Попросите при вас проверить уровень масла в ДВИГАТЕЛЕ и КПП. В двигателе масло проверяется на прогретом двигателе, через 10 минут после его остановки. На вариаторе на РАБОТАЮЩЕМ, хорошо прогретом двигателе после постоянного движения около 30 минут, при этом температура масла в вариатора должна быть 80 градусов. Масло в МКПП и роботе проверяется не ранее чем через 15 минут после поездки. Контроль уровня масла в роботизированной коробке передач, также проводят на разогретом автомобиле.+  - Попросите при вас проверить уровень масла в ДВИГАТЕЛЕ и КПП. В двигателе масло проверяется на прогретом двигателе, через 10 минут после его остановки. На вариаторе на РАБОТАЮЩЕМ, хорошо прогретом двигателе после постоянного движения около 30 минут (но так никто не делает, т.ч. можно просто прогреть на месте), при этом температура масла в вариатора должна быть 80 градусов. Масло в МКПП и роботе проверяется не ранее чем через 15 минут после поездки. Контроль уровня масла в роботизированной коробке передач, также проводят на разогретом автомобиле.
   - Проверить давление в шинах на приборке, должно быть 2.3 атм.   - Проверить давление в шинах на приборке, должно быть 2.3 атм.
   - Проверить работоспособность всех ламп в салоне и снаружи авто. Работоспособность магнитолы, камер, привода двери багажника. Автозапуска двигателя (если есть).   - Проверить работоспособность всех ламп в салоне и снаружи авто. Работоспособность магнитолы, камер, привода двери багажника. Автозапуска двигателя (если есть).