Приёмка автомобиля Chery Tiggo 4

  1. Осмотрите кузов. Если у Вас темный цвет, присмотритесь на наличие голограмм. Если есть, то требуйте их устранения (полировка кузова).
  2. Если ставят защиту, то пусть не снимаю пластиковый пыльник снизу, он понадобится в дальнейшем.
  3. Спросите, есть ли распечатка по сход/развалу, который должен делаться на предпродажной подготовке. Просите копию на ИМЕННО ВАШ АВТО! Если нет, то обратите внимание, когда поедете домой, прямо ли стоит руль и не тянет ли машину в сторону. Если так, от в течении 14 дней вам будут обязаны это исправить. В первые 14 дней не обратитесь, то все за ваш счёт.
  4. Попросите при вас проверить уровень масла в ДВИГАТЕЛЕ и КПП. В двигателе масло проверяется на прогретом двигателе, через 10 минут после его остановки. На вариаторе на РАБОТАЮЩЕМ, хорошо прогретом двигателе после постоянного движения около 30 минут, при этом температура масла в вариатора должна быть 80 градусов. Масло в МКПП и роботе проверяется не ранее чем через 15 минут после поездки. Контроль уровня масла в роботизированной коробке передач, также проводят на разогретом автомобиле.
  5. Проверить давление в шинах на приборке, должно быть 2.3 атм.
  6. Проверить работоспособность всех ламп в салоне и снаружи авто. Работоспособность магнитолы, камер, привода двери багажника. Автозапуска двигателя (если есть).
  7. Проверить кожу сидений на предмет заломов и плохих швов, а также целостность швов козырьков, целостность швов и кожи руля.
  8. Проверить двери на предмет их лёгкого закрывания и соосности с частями кузова. Если, что, то требуйте их регулировки при приемке.
  9. Попросите показать документы о поведении предпродажной подготовки именно вашего авто. Если откажутся, то заново переходите к п.1 и т.д по порядку.
  10. Напомнить дилеру про создание Личного кабинета и отправки Вам пароля к нему, а также карточки помощи на дорогах РАТ!
  11. Важно! Все недостатки выявленные в первые, после покупки, 14 дней, должны быть предъявлены к устранению ЛЮБОМУ БЛИЖАЙШЕМУ К ВАМ ДИЛЕРУ (не обязательно там где вы купили авто). В случае серьезных проблем с авто, и нежеланием дилера или невозможностью их устранить до истечения 14 дней, Вы имеете право ВЕРНУТЬ АВТО ДИЛЕРУ, и получить обратно деньги.